Суббота, 26.05.2018 [Вход]
 на сайт управления образования
добро пожаловать!
 о нас
Зимняя Олимпиада в ДОУ
Меню сайта

Вопрос/ответ

Здесь Вы можете задать свой вопрос или оставить отзыв.


Главная » Обратная связь [ Добавить вопрос или отзыв ]

Изучать иностранный язык можно только в том случае, если у ребенка нет проблем с родной речью.
Обратитесь к логопеду, и убедитесь, что речевое развитие ребенка соответствует возрасту.
Если же у ребенка есть проблемы, то не стоит. Лучше займитесь развитием речи на родном языке.
Например, в английском языке является нормой межзубное произношение, а в русском - это дефект.

Нет, не всегда! Короткая уздечка мешает правильному звукопроизношению шипящих и "Р".
Очень часто ее можно растянуть логопедическими методами.

Отвечает заведующая детским садом. Разработана оздоровительная программа по сезонам, в том числе мероприятия на период повышения заболеваемости гриппом и ОРВИ. В программу входят мероприятия: прогулка (длительность прогулки соответственно возрасту), оптимальный двигательный режим, "чесночные" кулоны, фитонциды (лук, чеснок к столу), гимнастика в кровати с дыхательными упражнениями, мыльные аппликации, физкультурные занятия в зале.

Отвечает заведующая детским садом. В соответствии с новыми Сан Пинами, в зависимости от возраста, ребенку можно смотреть телевизор от 15 до 40 минут, 3 раза в неделю. В группе дети смотрят телевизор в случае плохой погоды, когда нет возможности гулять, либо как часть занятия с целью развития его кругозора. В каждой группе висит инструкция по соблюдению требований к организации просмотра телевизора в детском саду. В инструкции учтена длительность просмотра, расстояние, с которого можно смотреть телевизор.

Отвечает заведующая. Наш пищеблок не соответствует требованиям Сан Пинов   по приготовлению салатов (отсутствует специализированный цех). Необходимо проведение капитального ремонта по реконструкции пищеблока.

Отвечает Завуч. До школы еще так далеко... Малышу едва исполнилось 2, 3, 4 годика. Но энергичные мамы и папы начинают искать пути раннего обучения ребенка чтению. Лично у меня обучение чтению таких маленьких детей вызывает грустную улыбку. Берет оторопь от некоторых педагогов-новаторов, предлагающих выучить ребенка читать чуть ли не в грудном возрасте. Очень хочется спросить продвинутых родителей и педагогов: зачем? Что за спешка такая? Не стану говорит о тех малышах, которые по одним им ведомым законам выучиваются самостоятельно читать в самом нежном возрасте. Ну, научился, и слава богу. Станет ли это его преимуществом перед сверстниками? Отнюдь нет. Мы же с вами хорошо понимаем, что не всякий ребенок, начавший, к примеру, рано ходить, имеет перед своими 6-7 летними сверстниками преимущества в координации движений, поэтому неразумно насильно обучать ребенка чтению. Дети становятся заложниками родительских амбиций, и невдомек продвинутым мамам и папам, что даже нейрофизиологические законы мозга начинают бунтовать. Рановато в 2-4 года делать то, что рассчитано на 5-6 летнего ребенка. Всему свое время. Данный период детства природа отвела для развития сенсомоторной и эмоциональной сфер. Конечно, можно начать диктовать природе и малышу свои условия, и, может быть, условия эти даже будут выполнены. Но если вдруг к моменту поступления в школу сорвутся какие-то программы телесного развития ребенка - появится энурез, страхи, еще что-то - задайте себе вопрос: "А почему это случилось?" У ребенка впереди вся жизнь, и он научится читать, писать и считать, но не такой дорогой ценой. А пока он пусть лепит, вырезает, раскрашивает, учит стишки, слушает сказки, поет песенки, танцует, играет в умные игры, балуется и наслаждается жизнью. В конце концов, научите его просто шнурки завязывать, ведь привитая в детстве самостоятельность поможет вырастить в ребенке зачатки свободного человека. Развивайте, любя и уважая его личность, а к определенному природой возрасту, 5-6 годам, начинайте задумываться над тем, чему и как вы станете его обучать.
Добавил: мама 3-х летнего Саши

Отвечает заместитель по УВР Кудряшова Л.А. Традиционная точка зрения приписывает, в первую очередь, отцу дисциплинирующее влияние. Менее существенная роль отца в качестве морального эталона в семье. Собственные нравственные качества отца с точки зрения развития нравственности ребенка гораздо менее важны, чем подобные качества матери: мать вполне способна своим поведением компенсировать отрицательное поведение отца. Размышляя, ловлю себя на мысли: а может быть, отец вообще не играет существенной роли в личностном развитии ребенка? Нет, это не так. Просто искать источник благотворного мужского влияния надо в другом месте. Не пресловутая отцовская строгость, а внимание к ребенку, теплота и откровенность отношений между отцом и сыном, отцом и дочерью, отсутствие резких перепадов от вседозволенности к суровым наказаниям - вот факторы, ускоряющие и направляющие развитие душевных качеств ребенка. В наше время у многих детей появляются новые "папы". Печально, но куда деваться. "Папа" в кавычках. Не смущайтесь, кавычки сами по себе не исчезнут, стоит найти лишь тактику душевного воздействия на ребенка, оказавшегося, по милости судьбы, под вашей рукой. Строить новую семью легко не бывает, а наладить отношения с ребенком еще труднее, постарайтесь придерживаться следующих правил в общении с ребенком: -он и Вы - величины равнозначны. Выслушивайте маленького, не перебивайте его - это первоисточник доверия; -многословие вредит - ребенок приучается слушать, не слыша; - всю работу надо выполнять вместе, маленький должен чувствовать, что он нужен большому. Он и Вы - Мы; - не спешите ругать ребенка, торопитесь замечать его самые маленькие успехи, поощряйте, хвалите; - случилось ошибиться - признайтесь, ваш авторитет от искренности пострадать не может, только от лукавства, двоедушия, обмана; - чаще улыбайтесь малышу! Доброжелательность порождает встречную улыбку, снимет любую напряженность. Улыбайтесь; - учитесь у ребенка непосредственности, чаще вспоминайте, каким вы были в детстве; - избегайте поспешности, категоричности, малейшего намека на насилие. Размышление и выдержка - первые и главнейшие составляющие успеха. Пусть ваши дети говорят: "С мамой хорошо, а с папой лучше!" И тогда не будут задавать подобных вопросов.

Отвечает заместитель по УВР Кудряшова Л.А. Дети не любят ложиться спать, ведь уснуть - значит отказаться от какого-то интересного занятия или покинуть приятное общество. Часто малыши еще не устали и поэтому не готовы ко сну. Многие детки боятся темноты, а иногда малыши не просто нами манипулируют, и капризы перед сном - хороший повод покомандовать родителями. Итак, вам понадобятся доброта и терпение. В 1,5-2 года ребенок уже понимает значение слов: "Спокойной ночи". Придумайте ритуал и выполняйте его всякий раз, когда малыш ложится в кроватку, - он постепенно привыкнет, что вслед за ним наступит сон. Ритуалом могут быть пение песенок, чтение сказок, зажигание свечки, завод музыкальной шкатулки и т.д. Помните, что дошкольники любят постоянство, и желательно, чтобы ритуал был ежедневным. Дайте ребенку в кроватку игрушку. Например, мишку или куклу. Скажите малышу, чтобы он не будил мишку, потому что тот уже спит, или чтобы кроха убаюкал его. Либо поиграйте: любимая игрушка приходит в кроватку и желает малышу хорошего сна - гладит, целует, поет песенку и т.д. Неплохо, когда есть возможность погулять на свежем воздухе перед сном. Это идеально для спокойной ночи. Самое важное, чтобы уход ко сну для ребенка был приятным и спокойным. Подготовка крохи ко сну должна занимать 10-30 минут. Если малыш начнет плакать, как только вы вышли из комнаты, вернитесь и твердо скажите, что вы в соседней комнате, что все спокойно и что вы снова увидите его завтра утром. Опять заплакал? Минут 10 не подходите к нему, но не больше, и следите, чтобы крохе не стало физически плохо от слез. Затем вернитесь и без упреков успокойте его, вытрите слезы, дайте попить, пожелайте спокойной ночи и выйдите. Повторите ритуал, если необходимо. Кончено, трудно оставаться спокойным, когда ребенок плачет, но нужно придерживаться постоянной линии поведения, и с переменным успехом в несколько недель вы получите результат. Важно знать: - Вышеперечисленные рекомендации применимы только к здоровым детям. -Бывает, окончательно решить проблему с сном возможно, когда ребенку исполняется 5 лет. - Если малыш заплачет ночью, всегда нужно подходить к нему независимо от возраста. Он может плохо себя чувствовать, хотеть в туалет, проснуться от кошмарных снов или от жажды. - Если кроха боится темноты и требует ночника - не отказывайте. - Хорошо, когда ребенок каждый вечер ложится спать в одно и то же время, плюс-минус полчаса. - Если у малыша резко ухудшился сон, значит, ребенок испытал стресс и надо понять причину его появления.

Спасибо за тёплые слова! Всегда рады новым друзьям! А форум создадим обязательно (как только эта страничка перестанет вмещать всех, кто любит приятное и полезное общение :)
Добавил: Надежда Лубошникова

Отвечает завуч Кудряшова Л.А. Педагогическая диагностика - способ исследования педагогического процесса, целью которого являются оптимизация и обоснование его результатов для общества. Задачи педагогической диагностики: повышение качества методической работы; улучшение воспитательно-образовательного процесса; оценка педагогического процесса. Диагностика начинается с момента поступления ребенка в детский сад или ясли. Это может быть "Диагностика адаптации у детей раннего возраста", "Диагностика нервно-психического развития детей раннего возраста", "Диагностика усвоения программного материала воспитанниками дошкольных групп" и т.д. Диагностику проводят по любым возникающим вопросам, для устранения нерешенных проблем, коррекции недостатков в развитии воспитанников, работы педагогов по различным вопросам воспитания и образования детей, диагностику выбранных методик, профессионализма воспитателей и т.д. Диагностика - работа трудоемкая, но необходимая. "Можно сказать без всякого преувеличения, что решительно все практические мероприятия по охране развития ребенка, по его воспитанию и обучению... нуждаются в диагностике развития". (Выготский Л.С.)

Спасибо за отзыв!
Мы рады, что наш сайт оказался для Вас полезным.
Постараемся регулярно добавлять новую информацию.
Заходите к нам ещё!
Добавил: Дарья

Отвечает главный бухгалтер Кузнецова Л.В.
 С 1 сентября вступает в силу новый Закон "Об образовании". По Закону родители должны оплачивать полное содержание ребенка в детском саду. Бесплатно посещают детский сад дети-инвалиды, и дети, у которых родители инвалиды. Муниципалитет должен рассмотреть систему льгот и компенсаций, выделить на это средства. На сегодняшний день никаких нормативно-правовых документов по этому вопросу нет.
Добавил: bagusay

Здравствуйте. Квитанции по родительской плате можно оплатить только в ЧЕЛИНДБАНКЕ! Так как только с ЧЕЛИНДБАНКОМ заключен договор. При другом способе оплаты, возможно, Ваши деньги до садика не дойдут, они будут стоять на невыясненных платежах. Такие случаи были в нашей практике.
Добавил: Татьяна Лысенко

Рубрики
Ваше мнение о качестве образовательной деятельности МДОУ
Всего ответов: 10




График работы МДОУ: Пн-Пт 6.30-18.30 График работы заведующей: Пн-Пт 8.00-17.00
Челябинская обл., г. Касли, ул. Лобашова,135
Яндекс.Метрика
тел. (35149)2-55-34, e-mail: rodnithok@mail.ru
Copyright ©kea 2010-2018