фон фото "azewi4"
[Вход]
Меню сайта

Материально-техническое обеспечение

На базе методического кабинета имеется библиотека, в которой систематизирован разнообразный материал: - нормативно-правовые документы разного уровня; - периодические издания: "Дошкольное воспитание", "Ребенок в детском саду", "Обруч", "Справочник педагога-психолога ДОУ", "Музыкальный руководитель", "Управление ДОУ", "Справочник старшего воспитателя"; - методическая литература по реализации образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО; - методические пособия по взаимодействию с семьями воспитанников; - психолого-педагогическая литература по преемственности дошкольного и начального школьного образования; - детская художественная литература.

В детском саду созданы все необходимые условия, позволяющие оптимально организовать работу по физическому воспитанию дошкольников. 2 Спортивных зала совмещенных с музыкальным залом, площадь каждого составляет 42,8 кв.м. В зале дети занимаются 3 раза в неделю, 1 раз в неделю с детьми старшего дошкольного возраста физк. занятие проводится на улице. Приобретен необходимый инвентарь: маты, коврики поролоновые, дорожка для босохождения, мячи, кегли, обручи, скакалки, гимнастические палки, гимнастические скамейки, ленты, кубки, флажки, набивные мячи, баскетбольные мячи,беговая дорожка, лыжи.  

В ДОУ имеется проектор, ноутбук, экран для проведения методических мероприятий с детьми и педагогами с использованием ИКТ. Имеется медиатека, в которой подобраны обучающие презентации, видеофильмы, развивающие компьютерные игры.

В ДОУ функционирует кабинет педагога-психолога, в котором созданы условия для развития психических процессов детей: подобран дидактический материал на развитие памяти, мышления, логики, внимания, игровой материал на усвоение сенсорных эталонов, имеется зона психологической разгрузки.

 

Кабинет логопеда оснащен необходимым оборудованием для работы логопеда: программные комплексы, пособия, раздаточный материал.

 

Условия для обеспечения доступности зданий и учебных помещений для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также о наличии средств обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В МДОУ не предусмотрено наличие специального оборудования при входе в здание для лиц, передвигающихся на креслах-колясках и с нарушением опорно-двигательного аппарата. Средства обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены основной образовательной программой дошкольного образования МДОУ "Детский сад № 11 "Родничок". 

 

О наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий. библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

 Примерное десятидневное меню составлено, исходя из натуральных норм для детей от 1,6 до 3 лет и от 3 до 7 лет с 12 часовым пребыванием в ДОУ, рекомендуемых санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.1.349-13. Кратность приема пищи - 5 раз в день: завтрак, второй завтрак (сок или фрукт), обед, полдник, ужин. Стоимость меню на один день составляет 122 рубля. Создание условий питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено. В ДОУ имеется медицинский блок, который состоит из кабинета медицинской сестры, процедурного кабинета. Мед.блок оснащен необходимым оборудованием: шкаф для хранения медикаментов, холодильник, медицинские столы, кушетки, бактерицидные лампы, комплекты шин, жгуты, ингаляторы, ростомеры, весы, тонометр, ширма металлическая на колесах, емкости для дезинфекции инструментария и использованного материала.  Медицинский персонал осуществляет контроль за санитарным эпидемиологическим режимом и режимными моментами (гимнастика, прогулка, закаливание и т.д.). Контроль за температурным режимом во всех помещениях, проветриванием, влажной уборкой и ее качеством; организует подготовку детей к проведению медицинских осмотров. Проводит вакцинацию в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Создание условий охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информационная база МДОУ "Детский сад № 11 "Родничок" оснащена электронной почтой,  выходом в Интернет. МДОУ оснащено компьютерной техникой: для административного персонала 1 компьютер, для педагогического персонала 1 ноутбук. Средства сетевого взаимодействия поддерживают оперативный обмен информацией в режиме электронной почты. Почта активно используется для электронной документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрен.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступа к электронным образовательным ресурсам у обучающихся нет, в том числе у инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

График работы МДОУ: Пн-Пт 6.30-18.30 График работы заведующей: Пн-Пт 8.00-17.00
Челябинская обл., г. Касли, ул. Лобашова,135 тел. (35149)5-54-57,(35149)5-54-51
e-mail: rodnithok@mail.ru
Copyright ©rodnichok 2010-2019