![]() |
фон фото "azewi4"
|
[Вход] | [Выход] |
|
Успех – это успеть. Успевайте всегда, Во всем и всюду. М. Цветаева ПРОЕКТ «ВОСХОЖДЕНИЕ» (школа становления молодого педагога) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Педагог – это не профессия, это образ жизни.
Нет почетнее профессии, чем профессия педагога, нет труда сложнее и
ответственнее, чем его труд. Современный ритм жизни требует от педагога
непрерывного, профессионального роста, творческого отношения к работе,
самоотдачи. Настоящий педагог обладает профессиональными
педагогическими умениями и навыками, владеет инновационными технологиями
обучения и воспитания. Важную роль играют личностные качества, отношение к
жизни, коллегам, детям и людям вообще. Все эти профессиональные умения и
свойства характера в первую очередь присущи, конечно же, педагогу с многолетним
опытом работы. А как быть молодому педагогу, только начинающему свою
педагогическую деятельность, не имеющего порой ни образования, ни опыта работы? ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Цель: Создание условий для повышения
профессиональной компетентности молодых педагогов, потребности в непрерывном
самообразовании. Задачи: 1. Расширить и обогатить профессиональные знания
и умения молодого педагога. 2. Способствовать развитию всестороннего и
адекватного познания себя и других, самопринятию и самосознанию. 3. Помочь осознать свою индивидуальность и ее
проявление в педагогической деятельности. 4. Ориентировать молодого педагога на
профессиональную направленность и личностную модель взаимодействия с детьми,
родителями и педагогического коллектива ДОУ. 5. Развивать потребность в постоянном,
непрерывном самообразовании. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА Молодые
педагоги ДОУ: Вахитова Е.Н., Кирилик Е.Е., Сокович О.И. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Проект
«Восхождение» реализуется в ДОУ № 11 «Родничок» и включает следующие этапы: I этап (декабрь) –
оценка уровня профессиональной подготовленности молодого педагога. Оценка
уровня необходима для разработки наиболее эффективной программы проекта
«Восхождение». Данный этап включает в себя: ·
Изучение документов об образовании ·
Собеседование ·
Анкетирование II этап (январь-май)
– практический. Основные направления работы: 1. Микроисследования и практические занятия 2. Семинары по проблемным вопросам 3. Неделя успехов (открытые мероприятия с целью
обмена опытом) III этап – ожидаемые
результаты: ·
Овладение системой профессиональных знаний и умений; ·
Удовлетворенность выполняемой работой; ·
Интерес к работе, возможность реализации своего потенциала; ·
Стремление к совершенствованию в рамках профессии; ·
Установление хороших взаимоотношений с коллегами; ·
Ощущение психологического комфорта; ·
Понимание необходимости в непрерывном самообразовании, постоянном повышении
профессиональной компетентности.
АНКЕТА ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ
1. Ваш возраст ______________, пол __________________2. Образование ________3. Работали ли Вы где-то до этого? Если да, то как долго и в какой сфере? ____
4. Как давно Вы работаете в данном образовательном учреждении?______5. Должность _______6. Почему Вы решили устроиться на работу в учреждение• Не смог найти другое место работы, а эта работа близка к моей специальности по диплому• Меня привлекает работа с детьми• Работа педагога представлялась интересной, творческой• Другое ______
7. Совпали ли Ваши представления о работе с реальностью?___8. С какими трудностями Вы столкнулись в первое время, когда пришли на работу?__________9. Каким было отношение к Вам коллег и администрации?
• Хорошим
• По-разному
• Скорее негативным
10. Нравится ли Вам работа?
• Да, я полностью удовлетворен
• Средне
• Не удовлетворен
• Другое
|
График работы МДОУ: Пн-Пт 6.30-18.30 |
| График работы заведующей: Пн-Пт 8.00-17.00 |
Челябинская обл., г. Касли, ул. Лобашова,135 |
![]() | тел. (35149)5-54-57,(35149)5-54-51 e-mail: rodnithok@mail.ru |
Copyright ©rodnichok 2010-2021 | ||