фон фото "azewi4"
Меню сайта

проект "Восхождение"



Успех – это успеть. Успевайте всегда,

Во всем и всюду.

М. Цветаева

ПРОЕКТ

«ВОСХОЖДЕНИЕ»

(школа становления молодого педагога)

  

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Педагог – это не профессия, это образ жизни. Нет почетнее профессии, чем профессия педагога, нет труда сложнее и ответственнее, чем его труд. Современный ритм жизни требует от педагога непрерывного, профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи.

Настоящий педагог обладает профессиональными педагогическими умениями и навыками, владеет инновационными технологиями обучения и воспитания. Важную роль играют личностные качества, отношение к жизни, коллегам, детям и людям вообще. Все эти профессиональные умения и свойства характера в первую очередь присущи, конечно же, педагогу с многолетним опытом работы. А как быть молодому педагогу, только начинающему свою педагогическую деятельность, не имеющего порой ни образования, ни опыта работы?

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Цель:

Создание условий для повышения профессиональной компетентности молодых педагогов, потребности в непрерывном самообразовании.

Задачи:

1.     Расширить и обогатить профессиональные знания и умения молодого педагога.

2.     Способствовать развитию всестороннего и адекватного познания себя и других, самопринятию и самосознанию.

3.     Помочь осознать свою индивидуальность и ее проявление в педагогической деятельности.

4.     Ориентировать молодого педагога на профессиональную направленность и личностную модель взаимодействия с детьми, родителями и педагогического коллектива ДОУ.

5.     Развивать потребность в постоянном, непрерывном самообразовании.

 

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

         Молодые педагоги ДОУ: Вахитова Е.Н., Кирилик Е.Е., Сокович О.И.

 

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

         Проект «Восхождение» реализуется в ДОУ № 11 «Родничок» и включает следующие этапы:

I этап (декабрь) – оценка уровня профессиональной подготовленности молодого педагога. Оценка уровня необходима для разработки наиболее эффективной программы проекта «Восхождение». Данный этап включает в себя:

·        Изучение документов об образовании

·        Собеседование

·        Анкетирование

II этап (январь-май) – практический.

Основные направления работы:

1.     Микроисследования и практические занятия

2.     Семинары по проблемным вопросам

3.     Неделя успехов (открытые мероприятия с целью обмена опытом)

III этап – ожидаемые результаты:

·        Овладение системой профессиональных знаний и умений;

·        Удовлетворенность выполняемой работой;

·        Интерес к работе, возможность реализации своего потенциала;

·        Стремление к совершенствованию в рамках профессии;

·        Установление хороших взаимоотношений с коллегами;

·        Ощущение психологического комфорта;

·        Понимание необходимости в непрерывном самообразовании, постоянном повышении профессиональной компетентности.



  • Анкета молодого специалиста.
ПРОСМОТР
АНКЕТА ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ 1. Ваш возраст ______________, пол __________________2. Образование ________3. Работали ли Вы где-то до этого? Если да, то как долго и в какой сфере? ____ 4. Как давно Вы работаете в данном образовательном учреждении?______5. Должность _______6. Почему Вы решили устроиться на работу в учреждение• Не смог найти другое место работы, а эта работа близка к моей специальности по диплому• Меня привлекает работа с детьми• Работа педагога представлялась интересной, творческой• Другое ______ 7. Совпали ли Ваши представления о работе с реальностью?___8. С какими трудностями Вы столкнулись в первое время, когда пришли на работу?__________9. Каким было отношение к Вам коллег и администрации? • Хорошим • По-разному • Скорее негативным 10. Нравится ли Вам работа? • Да, я полностью удовлетворен • Средне • Не удовлетворен • Другое






График работы МДОУ: Пн-Пт 6.30-18.30 График работы заведующей: Пн-Пт 8.00-17.00
Челябинская обл., г. Касли, ул. Лобашова,135 тел. (35149)5-54-57,(35149)5-54-51
e-mail: rodnithok@mail.ru
Copyright ©rodnichok 2010-2019