Четверг, 19.07.2018 [Вход]
 на сайт управления образования
добро пожаловать!
 о нас
Зимняя Олимпиада в ДОУ
Меню сайта

Разработки занятий



  • Олимпиада по математике.
  • ПРОСМОТР
    (подготовила Кочергина С. В.)
    Вед: Доброе утро ребята! Доброе утро взрослые! Мы с вами вновь встретились, чтобы продолжить наше олимпиадное движение. И сегодня мы играем математическую олимпиаду. Приглашаем команды в зал. Команда Почемучки Команда Читайкины Прежде чем начать Олимпиаду, давайте с вами произнесем клятву. Повторим со мною вместе Клятвы добрые слова: Клянемся дружными мы быть (клянемся) И слезы горькие не лить (клянемся) С улыбкой трудности встречать (клянемся) Все смело преодолевать. (клянемся) А судить нашу игру будет Совет Мудрейших представление жюри Сегодня я к себе в помощники пригласила подругу – Машу. Помните мультфильм «Маша и медведь»? Помните, какая там Маша озорная и веселая? Медведь очень беспокоится об ее образовании. Она совсем не хочет ничего делать. Не хочет заниматься, учиться считать и читать. А ведь ей, как и вам скоро идти в школу. Поэтому сегодня я решила пригласить к нам на Олимпиаду Машу, чтобы она посмотрела, что должны знать и уметь дети. Может быть, Машу мы с вами чему-нибудь и научим. Давайте позовем ее. Под музыку вприпрыжку заходит Маша.
  • Спортивно - игровая программа .
  • ПРОСМОТР
    (подготовила Перминова Л.В.)
    Спортивно - игровая программа для детей 4-5 лет: «Путешествие по сказам П.П.Бажова». «По следам Серебряного копытца». Программные задачи: Закрепить ходьбу змейкой; между линиями; по доске с перешагиванием через кубики. Бег по кругу; змейкой; врассыпную. Подлезание под дугу; прыжки в длину с места. Побуждать детей выполнять имитационные движения, демонстрируя красоту, выразительность движений. Развивать речь; фантазию; коммуникабельность. Воспитывать смелость; решительность; доброжелательность; желание помочь тем, кто попал в беду. Оборудование: Фланелеграф. Иллюстрации по сказам П.П.Бажова. Игрушка - Серебряное копытце. 2 шкатулки (одна из них с конфетами). Каменья самоцветные. Гимнастические палки. Гимнастическая скамейка, фишки, 2 дуги. Платочки. Огневушка - поскакушка — игрушка. Голубая змейка - игрушка. Синюшкин колодец. 2ведра. 2ложки. Дети под музыку заходят в зал, украшенный декорациями по сказам П.П.Бажова. В центре зала портрет П.П.Бажова. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Посмотрите, как красиво, празднично в зале. Сегодня у дедушки Бажова День рождения. Он написал много замечательных сказов: Про Голубую змейку, про Огневушку- поскакушку, про Серебряное копытце и многие другие. Ведущий предлагает детям рассмотреть картину «Серебряное копытце». «Много в лесу козликов, а этот особенный. У него на правой передней ноге серебряное копытце. В каком месте этим копытцем топнет - там камень дорогой появится, а где ножкой бить станет - там груда дорогих камней». Ребята, хотите увидеть этого козлика? Тогда давайте отправимся на поиски Серебряного копытца. Разомнёмся перед дальней дорогой.
  • Конспект весёлых состязаний.
  • ПРОСМОТР
    (подготовила Перминова Л.В.)
    Конспект весёлых состязаний: «Путешествие по сказам П.П.Бажова» Подготовительная группа Программные задачи: Повторить сказы П.П.Бажова. Вызвать желание участвовать в эстафетах. Обеспечивать разностороннее развитие личности ребёнка. Воспитывать выдержку, настойчивость, решительность, смелость, организованность, волю к победе; дружеские взаимоотношения, доброту, человечность. Оборудование: Портрет П.П.Бажова. Книга сказов. Иллюстрации по сказам П.П.Бажова. Камни самоцветные. Колокольчик. «Синюшкин колодец» +2ведра+2 ложки на длинных палках. Ходунки — 2 пары. Фишки. «Каменный цветок». Обручи. Палки на подставках. Ленты, платочки для танца. Подарки — обманки. Бабка Синюшка в образе девушки. Разнос с конфетами. Шкатулки. Дипломы. Дети под музыку заходят в зал. Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня у нас в детском саду «Весёлые состязания», да необычные. Они посвящены Дню рождения П.П.Бажова — нашего знаменитого Уральского сказителя. Вас ожидает увлекательное путешествие по сказам Бажова. Вы сможете увидеть, как «След копытца серебрится, вьётся змейкою в ночи, Огневушкою кружится пламя жаркое в печи. Ящерки мелькнули разом. Встал Данила над цветком. И шкатулкой, полной сказов, кажется Бажовский дом». Герои сказов П.П.Бажова подготовили для вас интересные задания. За каждое задание вы буде-те получать оценки. За отлично выполненное задание — «солнышко». За задание, выполненное с ошибками - « солнышко за тучкой». За задание, выполненное слабо - «тучку». Поможет нам выявить команду - победителя наше уважаемое жюри. Представление жюри. Итак, наши «Весёлые состязания» начинаются! «Команды, представьтесь, пожалуйста! 1.Haша команда: «Серебряное копытце». Наш девиз: «Я копытцем стучу, камни выбить хочу». 2.Наша команда: «Голубая змейка». Наш девиз: «Эй-ка! Эй-ка! Голубая змейка! Появись, покажись! Колеском покрутись!» Ведущий: «У Бажова, что ни слово, что ни речь, то целый клад. И недаром его сказы знает каждый из ребят». Сейчас мы это проверим. Игра-соревнование: «Кто больше назовёт сказов П.П.Бажова». За правильные ответы- фишки. Слово жюри. Оценки. Наше путешествие по сказам Бажова начинается! Дети произносят заклинание: «Топ-топ (топают ногами), Шлёп-шлёп (хлопают руками). На одной ноге покрутись (поворачиваются вокруг себя), В сказе Бажова очутись! (поднимают руки вверх). Слышится звон колокольчика. Ведущий под музыку зачитывает эпизод из сказа
  • Занятие «День рождения открытки».
  • ПРОСМОТР
    (подготовила Телицина Т.В.)
    Тема занятия «День рождение открытки» 'Основные задачи занятия Образовательные; -дать детям представление о празднике открытки- 26 марта -об истории и создании открытки. Развивающие: -учить создавать самим открытки и рассказывать о них. Воспитательные: -воспитывать интерес к коллекционированию. -воспитывать чувство ответственности за свою работу Материал и оборудование: открытки для выставки, коллекции открыток расположенные на центральной стене. Газеты, журналы, конверты, письма, посылочный ящик, сумка почтальона. Цветной картон, прямоугольники из цветной бумаги, заготовки с изображением, клей, клеевая кисть, ножницы, салфетка и др. Предварительная работа: экскурсия на почту; рассматривание открыток; обсуждение содержания открыток; беседы, рассказы детей; изготовление открыток разными способами Ход занятия. (Дети подходят к столу, на котором разложены предметы) В-ль: Обратите внимание, у меня на столе находятся предметы, назовите их. Ответы детей: газеты, журнал!: конверты, письма, посылка, почтовая сумка. В-ль: Для чего они нужны людям? Ответы детей: Из газет и журналов люди узнают о событиях, которые проис¬ходят в нашей стране и т.д. Письма - для личной переписки. В посылке - посылают различные предметы, вещи. В-ль: Человеку какой профессии могут принадлежать все эти предметы? Ответы детей: Почтальону В-ль: А здесь какого- то одного предмета нет. С помощью него мы можем поздравить любого человека, где бы он ни находился. (Ответы детей) В-ль: Послушайте мою загадку, если вы ещё не догадались: Её по почте посылают С праздниками поздравляют Не письмо и не визитка А красивая (открытка)
  • «Баловством хлеба не добудешь».
    ПРОСМОТР
  • (подготовила Перминова Л.В.)
    Конспект контрольно-итогового занятия «Баловством хлеба не добудешь» Разработка: Перминовой Л.B. Цель: Повысить интерес детей к теме «Хлеб». Задачи: Расширять кругозор детей. Закреплять знания о труде хлеборобов. Поупражнять детей в звуковом анализе слов; в составлении и решении задач; в измерении длины предметов с помощью линейки; в сравнении чисел; использовании знаков: >;<;=; в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку, в обратном счёте. Развивать память, логическое мышление; речь; внимание. Воспитывать уважение к труду взрослых; бережное отношение к хлебу. Обогащение словаря: Хлеборобы. Механики. Учёные. Муковоз. Активизация словаря: Трактор, сеялка; плуг, комбайн; комбайнёр; элеватор. Материал к занятию: карточки- компьютеры для звукового анализа слова «хлеб», исследования семян и сравнения чисел; карандаши; линейки; карточки с техникой для «механиков» с логическими задачами; карточки с комбайном для «комбайнёров» для составления и решения задач; зёрна пшеницы; колоски, цифры- всё на каждого ребёнка .Касса. Деньги. Булочная. Пшеничный каравай на полотенце - «Смеющийся» хлеб. Т.С.О: Магнитофон. Диск с песней: «Хлеб - всему голова». Ход занятия. Дети заходят в группу и встают в круг. Воспитатель: Ребята, представьте, что к нам в детский сад пришли два новеньких мальчика. Их привели мамы. Мальчики познакомились. -Меня зовут Толя. -А меня Коля. -Где работает твоя мама? -А ты не догадался? От неё пахнет лекарствами. Моя мама врач. Если заболеет человек, мама его вылечит. Без врачей люди не могли бы жить. -А твоя мама где работает? -А ты разве не понял? Она же пахнет хлебом. Моя мама - пекарь. Она кормит людей. Без хлеба никто не сможет жить. -И врач? -И врач не сможет!
  • «Речевая лотерея».
  • ПРОСМОТР
(подготовила Кочергина С.В.)
РЕЧЕВАЯ ЛОТЕРЕЯ Программное содержание: -Закрепить понятия: звук, гласный, согласный, твердый, мягкий звонкий глухой -Закрепить умения: считать слоги в словах; находить местонахождение звука в слове; придумывать слова на заданный звук; -Развивать мелкую моторику; -Совершенствовать дикцию; - Развивать слуховое восприятие, слуховое внимание и фонематический слух; -Упражнять в образовании притяжательных прилагательных по теме животные, дидактическая игра «Чей хвост»; в образовании сложных слов; -Закрепить глагольный словарь по теме «Животные», дидактическая игра «Кто как подает голос»; - Развивать чувство ритма через логоритмическую и пальчиковую игру. На столе подготовлены папки с номерами. В папках находятся задания. Для лотереи подготовлен лототрон, который прикрыт тканью. В лототроне шары с номерами. Номера на шарах соответствуют номерам на папках. Логопед: Здравствуйте ребята. Сегодня я приглашаю вас на лотерею. А что же такое лотерея? Лотерея - это возможность что-то выиграть. Бывает лотерея вещевая - и на ней выигрывают вещи. А бывает лотерея денежная - и на ней выигрывают деньги. А у нас будет лотерея речевая. Мы с вами будем выигрывать речевые задания и сами же их выполнять. А поможет нам в этом вот такое устройство - лототрон. (Дети рассматривают). Внутри лототрона есть шарики с номерами, его нужно будет раскрутить, потом открыть окошечко, достать шарик с номером, объявить: шар номер 3, и найти задание с таким номером. А теперь занимаем свои места. Сегодня каждому из вас будет предоставлена возможность раскрутить лототрон. Итак, объявляю нашу лотерею открытой. Мы сегодня разыграем десять беспроигрышных заданий. Первым будет раскручивать мальчик, у которого имя начинается со звука С. (Таким образом достаются все шары).
  • Материалы к конкурсу по пожарной безопасности.
    ПРОСМОТР
  • (подготовила Перминова Л.В.)
    Сказка для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Автор: Перминова Л.В. Воспитатель МДОУ №11 г. Касли «Помните, люди! Мы, спички, созданы для добрых дел и не хотим сеять зло на нашей планете!» На столе лежал новенький спичечный коробок. В нём жили спички – сестрички. Они весело щебетали своими тоненькими голосами, вспоминая наказ матери берёзы – нести людям добро. Конечно, каждой сестричке хотелось поскорей выйти из коробка и сделать что – нибудь хорошее, нужное. Наконец, их час пробил. Одной спичкой растопили печь – в доме стало тепло. Другой – зажгли свечу, когда не было электричества. Третьей – подожгли газ, чтобы приготовить обед. Постепенно каждой спичке нашлось полезное дело. Сгорая, они оставляли после себя яркий добрый след.

    Рубрики
    Ваше мнение о качестве образовательной деятельности МДОУ
    Всего ответов: 11



    График работы МДОУ: Пн-Пт 6.30-18.30 График работы заведующей: Пн-Пт 8.00-17.00
    Челябинская обл., г. Касли, ул. Лобашова,135
    Яндекс.Метрика
    тел. (35149)2-55-34, e-mail: rodnithok@mail.ru
    Copyright ©kea 2010-2018