Перейти на официальный сайт | ![]() |
фон фото "azewi4"
|
[Вход] | [Выход] |
|
(подготовила Кочергина С. В.)
Вед: Доброе утро ребята! Доброе утро взрослые! Мы с вами вновь встретились, чтобы продолжить наше олимпиадное движение. И сегодня мы играем математическую олимпиаду. Приглашаем команды в зал.
Команда Почемучки
Команда Читайкины
Прежде чем начать Олимпиаду, давайте с вами произнесем клятву.
Повторим со мною вместе
Клятвы добрые слова:
Клянемся дружными мы быть (клянемся)
И слезы горькие не лить (клянемся)
С улыбкой трудности встречать (клянемся)
Все смело преодолевать. (клянемся)
А судить нашу игру будет Совет Мудрейших
представление жюри
Сегодня я к себе в помощники пригласила подругу – Машу. Помните мультфильм «Маша и медведь»? Помните, какая там Маша озорная и веселая? Медведь очень беспокоится об ее образовании. Она совсем не хочет ничего делать. Не хочет заниматься, учиться считать и читать. А ведь ей, как и вам скоро идти в школу. Поэтому сегодня я решила пригласить к нам на Олимпиаду Машу, чтобы она посмотрела, что должны знать и уметь дети. Может быть, Машу мы с вами чему-нибудь и научим. Давайте позовем ее. Под музыку вприпрыжку заходит Маша.
(подготовила Перминова Л.В.)
Спортивно - игровая программа для детей 4-5 лет: «Путешествие по сказам П.П.Бажова».
«По следам Серебряного копытца».
Программные задачи:
Закрепить ходьбу змейкой; между линиями; по доске с перешагиванием через кубики. Бег по кругу; змейкой; врассыпную. Подлезание под дугу; прыжки в длину с места. Побуждать детей выполнять имитационные движения, демонстрируя красоту, выразительность движений. Развивать речь; фантазию; коммуникабельность. Воспитывать смелость; решительность; доброжелательность; желание помочь тем, кто попал в беду.
Оборудование:
Фланелеграф. Иллюстрации по сказам П.П.Бажова.
Игрушка - Серебряное копытце.
2 шкатулки (одна из них с конфетами).
Каменья самоцветные.
Гимнастические палки.
Гимнастическая скамейка, фишки, 2 дуги.
Платочки.
Огневушка - поскакушка — игрушка.
Голубая змейка - игрушка.
Синюшкин колодец.
2ведра. 2ложки.
Дети под музыку заходят в зал, украшенный декорациями по сказам П.П.Бажова. В центре зала портрет П.П.Бажова.
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие ребята! Посмотрите, как красиво, празднично в зале. Сегодня у дедушки Бажова День рождения. Он написал много замечательных сказов: Про Голубую змейку, про Огневушку- поскакушку, про Серебряное копытце и многие другие.
Ведущий предлагает детям рассмотреть картину «Серебряное копытце». «Много в лесу козликов, а этот особенный. У него на правой передней ноге серебряное копытце. В каком месте этим копытцем топнет - там камень дорогой появится, а где ножкой бить станет - там груда дорогих камней».
Ребята, хотите увидеть этого козлика? Тогда давайте отправимся на поиски Серебряного копытца. Разомнёмся перед дальней дорогой.
(подготовила Перминова Л.В.)
Конспект весёлых состязаний:
«Путешествие по сказам П.П.Бажова»
Подготовительная группа
Программные задачи:
Повторить сказы П.П.Бажова. Вызвать желание участвовать в эстафетах. Обеспечивать разностороннее развитие личности ребёнка. Воспитывать выдержку, настойчивость, решительность, смелость, организованность, волю к победе; дружеские взаимоотношения, доброту, человечность.
Оборудование:
Портрет П.П.Бажова. Книга
сказов. Иллюстрации по сказам П.П.Бажова. Камни самоцветные. Колокольчик.
«Синюшкин колодец» +2ведра+2 ложки на длинных палках. Ходунки — 2 пары. Фишки. «Каменный цветок». Обручи.
Палки на подставках. Ленты, платочки для танца. Подарки — обманки. Бабка Синюшка в образе девушки. Разнос с конфетами. Шкатулки. Дипломы.
Дети под музыку заходят в зал.
Ведущий:
Дорогие ребята!
Сегодня у нас в детском саду «Весёлые состязания», да необычные. Они посвящены Дню рождения П.П.Бажова — нашего знаменитого Уральского сказителя. Вас ожидает увлекательное путешествие по сказам Бажова. Вы сможете увидеть, как «След копытца серебрится, вьётся змейкою в ночи, Огневушкою кружится пламя жаркое в печи. Ящерки мелькнули разом. Встал Данила над цветком. И шкатулкой, полной сказов, кажется Бажовский дом». Герои сказов П.П.Бажова подготовили для вас интересные задания. За каждое задание вы буде-те получать оценки. За отлично выполненное задание — «солнышко». За задание, выполненное с ошибками - « солнышко за тучкой». За задание, выполненное слабо - «тучку». Поможет нам выявить команду - победителя наше уважаемое жюри. Представление жюри.
Итак, наши «Весёлые состязания» начинаются!
«Команды, представьтесь, пожалуйста!
1.Haша команда: «Серебряное копытце». Наш девиз: «Я копытцем стучу, камни выбить хочу».
2.Наша команда: «Голубая змейка».
Наш девиз: «Эй-ка! Эй-ка! Голубая змейка! Появись, покажись! Колеском покрутись!»
Ведущий:
«У Бажова, что ни слово, что ни речь, то целый клад.
И недаром его сказы знает каждый из ребят».
Сейчас мы это проверим.
Игра-соревнование: «Кто больше назовёт сказов П.П.Бажова».
За правильные ответы- фишки.
Слово жюри. Оценки.
Наше путешествие по сказам Бажова начинается!
Дети произносят заклинание: «Топ-топ (топают ногами), Шлёп-шлёп (хлопают руками). На одной ноге покрутись (поворачиваются вокруг себя),
В сказе Бажова очутись! (поднимают руки вверх).
Слышится звон колокольчика.
Ведущий под музыку зачитывает эпизод из сказа
(подготовила Телицина Т.В.)
Тема занятия «День рождение открытки»
'Основные задачи занятия
Образовательные;
-дать детям представление о празднике открытки- 26 марта
-об истории и создании открытки.
Развивающие:
-учить создавать самим открытки и рассказывать о них.
Воспитательные:
-воспитывать интерес к коллекционированию.
-воспитывать чувство ответственности за свою работу
Материал и оборудование: открытки для выставки, коллекции открыток
расположенные на центральной стене. Газеты, журналы, конверты, письма,
посылочный ящик, сумка почтальона. Цветной картон, прямоугольники из
цветной бумаги, заготовки с изображением, клей, клеевая кисть, ножницы,
салфетка и др.
Предварительная работа: экскурсия на почту; рассматривание открыток; обсуждение содержания открыток; беседы, рассказы детей; изготовление открыток разными способами
Ход занятия.
(Дети подходят к столу, на котором разложены предметы)
В-ль: Обратите внимание, у меня на столе находятся предметы, назовите их. Ответы детей: газеты, журнал!: конверты, письма, посылка, почтовая сумка.
В-ль: Для чего они нужны людям?
Ответы детей: Из газет и журналов люди узнают о событиях, которые проис¬ходят в нашей стране и т.д. Письма - для личной переписки. В посылке - посылают различные предметы, вещи.
В-ль: Человеку какой профессии могут принадлежать все эти предметы? Ответы детей: Почтальону
В-ль: А здесь какого- то одного предмета нет. С помощью него мы можем
поздравить любого человека, где бы он ни находился. (Ответы детей)
В-ль: Послушайте мою загадку, если вы ещё не догадались:
Её по почте посылают
С праздниками поздравляют
Не письмо и не визитка
А красивая (открытка)
(подготовила Перминова Л.В.)
Конспект контрольно-итогового занятия «Баловством хлеба не добудешь»
Разработка: Перминовой Л.B.
Цель: Повысить интерес детей к теме «Хлеб». Задачи: Расширять кругозор детей. Закреплять знания о труде хлеборобов.
Поупражнять детей в звуковом анализе слов; в составлении и решении задач; в измерении длины предметов с помощью линейки; в сравнении чисел; использовании знаков: >;<;=; в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку, в обратном счёте. Развивать память, логическое мышление; речь; внимание. Воспитывать уважение к труду взрослых; бережное отношение к хлебу.
Обогащение словаря: Хлеборобы. Механики. Учёные. Муковоз. Активизация словаря: Трактор, сеялка; плуг, комбайн; комбайнёр; элеватор.
Материал к занятию: карточки- компьютеры для звукового анализа слова «хлеб», исследования семян и сравнения чисел; карандаши; линейки; карточки с техникой для «механиков» с логическими задачами; карточки с комбайном для «комбайнёров» для составления и решения задач; зёрна пшеницы; колоски, цифры- всё на каждого ребёнка .Касса. Деньги. Булочная. Пшеничный каравай на полотенце - «Смеющийся» хлеб.
Т.С.О: Магнитофон. Диск с песней: «Хлеб - всему голова».
Ход занятия.
Дети заходят в группу и встают в круг.
Воспитатель: Ребята, представьте, что к нам в детский сад пришли два новеньких мальчика. Их привели мамы. Мальчики познакомились.
-Меня зовут Толя.
-А меня Коля.
-Где работает твоя мама?
-А ты не догадался? От неё пахнет лекарствами. Моя мама врач. Если заболеет человек, мама его вылечит. Без врачей люди не могли бы жить.
-А твоя мама где работает?
-А ты разве не понял? Она же пахнет хлебом. Моя мама - пекарь. Она кормит людей. Без хлеба никто не сможет жить.
-И врач?
-И врач не сможет!
ПРОСМОТР (подготовила Кочергина С.В.)
РЕЧЕВАЯ ЛОТЕРЕЯ
Программное содержание:
-Закрепить понятия: звук, гласный, согласный, твердый, мягкий звонкий глухой
-Закрепить умения: считать слоги в словах; находить местонахождение звука в слове; придумывать слова на заданный звук;
-Развивать мелкую моторику;
-Совершенствовать дикцию;
- Развивать слуховое восприятие, слуховое внимание и фонематический слух;
-Упражнять в образовании притяжательных прилагательных по теме животные, дидактическая игра «Чей хвост»; в образовании сложных слов;
-Закрепить глагольный словарь по теме «Животные», дидактическая игра «Кто как подает голос»;
- Развивать чувство ритма через логоритмическую и пальчиковую игру.
На столе подготовлены папки с номерами. В папках находятся задания. Для лотереи подготовлен лототрон, который прикрыт тканью. В лототроне шары с номерами. Номера на шарах соответствуют номерам на папках.
Логопед: Здравствуйте ребята. Сегодня я приглашаю вас на лотерею. А что же такое лотерея? Лотерея - это возможность что-то выиграть. Бывает лотерея вещевая - и на ней выигрывают вещи. А бывает лотерея денежная - и на ней выигрывают деньги. А у нас будет лотерея речевая. Мы с вами будем выигрывать речевые задания и сами же их выполнять. А поможет нам в этом вот такое устройство - лототрон. (Дети рассматривают). Внутри лототрона есть шарики с номерами, его нужно будет раскрутить, потом открыть окошечко, достать шарик с номером, объявить: шар номер 3, и найти задание с таким номером. А теперь занимаем свои места. Сегодня каждому из вас будет предоставлена возможность раскрутить лототрон. Итак, объявляю нашу лотерею открытой. Мы сегодня разыграем десять беспроигрышных заданий. Первым будет раскручивать мальчик, у которого имя начинается со звука С. (Таким образом достаются все шары).
(подготовила Перминова Л.В.)
Сказка для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Автор: Перминова Л.В.
Воспитатель МДОУ №11
г. Касли
«Помните, люди!
Мы, спички, созданы для добрых дел
и не хотим сеять зло на нашей планете!»
На столе лежал новенький спичечный коробок. В нём жили спички – сестрички. Они весело щебетали своими тоненькими голосами, вспоминая наказ матери берёзы – нести людям добро.
Конечно, каждой сестричке хотелось поскорей выйти из коробка и сделать что – нибудь хорошее, нужное. Наконец, их час пробил. Одной спичкой растопили печь – в доме стало тепло. Другой – зажгли свечу, когда не было электричества. Третьей – подожгли газ, чтобы приготовить обед. Постепенно каждой спичке нашлось полезное дело. Сгорая, они оставляли после себя яркий добрый след.
|
График работы МДОУ: Пн-Пт 6.30-18.30 |
| График работы заведующей: Пн-Пт 8.00-17.00 |
Челябинская обл., г. Касли, ул. Лобашова,135 |
![]() | тел. (35149)5-54-57,(35149)5-54-51 e-mail: rodnithok@mail.ru |
Copyright ©rodnichok 2010-2021 | ||