Четверг, 19.07.2018 [Вход]
 на сайт управления образования
добро пожаловать!
 о нас
Зимняя Олимпиада в ДОУ
Меню сайта

Семейное воспитание



Советуем посетить сайт Вахитовой Елены Николаевны


РОДИТЕЛЬСКИЕ ЗАПОВЕДИ

         Вы, конечно, стремитесь к тому, чтобы у вас сложились добрые отношения с ребенком, чтобы вы были для него примером и авторитетом, чтобы  в вашей семье царили взаимные любовь и уважение. Но ваши устремления достигнут цели, если:

  • ·        Вы знаете, что доверие – основное правило;
  • ·        Всегда говорите детям правду;
  • ·        Стараетесь быть примером для ребенка;
  • ·        Учите правильно оценивать свои поступки и поступки других детей;
  • ·        Не ставите целью добиться полного послушания с первого слова, даете возможность ребенку убедиться, в чем он прав, или не прав;
  • ·        Постоянно читаете ребенку книги вслух;
  • ·        Осуждая ребенка за проступок, вспоминаете себя в его возрасте;
  • ·        Знаете друзей своего ребенка и приглашаете их в дом;
  • ·        Вечером всей семьей обсуждаете, как прошел день.

АНКЕТА

Отношение родителей к литературному развитию детей в условиях семейного воспитания



    •   Имеете ли вы семейную библиотеку?
    •   Как проводите досуг?
    •   Какую литературу предпочитаете Вы читать? Видит ли это ребенок?
    •   Перечислите своих любимых авторов.
    •   Любите ли вы научно-познавательную и энциклопедическую литературу?

    •   Есть ли в Вашей библиотеке детские книги или книжный уголок для ребенка?
    •   Какие жанры детской литературы предпочитают читать детям?
    •   Кто чаще читает ребенку: папа, мама, бабушка, дедушка. По чьей инициативе происходит чтение книг? (Вашей или ребенка)
    •   Беседуете ли Вы о прочитанном, как это происходит?
    •   Критерии отбора книг для своих детей.
    •   Каким произведениям художественной литературы отдает предпочтение Ваш ребенок? Сказкам, рассказам, поэзии, энциклопедической литературе.
    •   Какое место научно-познавательной литературе в Вашей детской библиотеке?
    •   Назовите конкретно научно-познавательную литературу и расскажите как Вы знакомите ребенка с ней.
    •   Как Ваш ребенок относится к книгам? Интересны ли они ему?



  • ДОГОВОР С РОДИТЕЛЯМИ.
  • ПРОСМОТР
    ДОГОВОР между МДОУ - детский сад № 11 «Родничок» комбинированного вида города Касли Каслинского муниципального района ясельный возраст с 2-3 года г. Касли «_____» 20__г. МДОУ - детский сад № 11 «Родничок» комбинированного вида города Касли Каслинского муниципального района, именуемое в дальнейшем ДОУ, в лице заведующей ЧУПРУНОВОЙ ТАТЬЯНЫ НИКОЛАЕВНЫ, действующего на основании Устава ДОУ, с одной стороны, и матерью (отцом, лицом, их заменяющим) __________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество матери, отца, лиц, их заменяющих) именуемой в дальнейшем Родитель, ребенка __________________________________________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка, год рождения) с другой стороны, заключили настоящий договор о следующем: 1. ДОУ обязуется: 1.1. Зачислить ребенка в группу (наименование) на основании ______________________________________________________________________________________________________ (наименование документа о зачислении) 1.2. Обеспечить охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья ребенка; его интеллектуальное, физическое и личностное развитие; коррекцию (элементарную, квалифицированную) имеющихся отклонений в развитии ребенка; развитие его творческих способностей и интересов; осуществлять индивидуальный подход к ребенку, учитывая особенности его развития; заботиться об эмоциональном благополучии ребенка. 1.3. Обучать ребенка по программе «Воспитание и обучение детей» утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации. 1.4. Организовывать предметно-развивающую среду в ДОУ (помещение, оборудование, учебно-наглядные пособия, игры, игрушки), в соответствии с возрастом ребенка. 1.5. Организовать деятельность ребенка в соответствии с его возрастом, индивидуальными особенностями, содержанием образовательной программы. 1.6. Осуществлять медицинское обслуживание ребенка Профилактические мероприятия: • Организация рациональной двигательной активности детей. • Реализация системы эффективности закаливания. применение психогигиенических и психопрофилактических средств и методов. • Вовлечение родителей в совместную оздоровительную работу. • Коррекционная помощь ослабленным детям. Оздоровительные мероприятия: • Максимальное пребывание на воздухе в теплое время года, зимой при t0 до 200 (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, спортивные праздники). • Закаливание (дорожка здоровья, босохождение, полоскание полости рта, обтирание рук и ног). • Контроль питания (С - витаминизация). Санитарно-гигиенические мероприятия: - соблюдение правил утреннего режима
  • ПОЛОЖЕНИЕ О РОДИТЕЛЬСКОМ КОМИТЕТЕ В ДОУ.
  • ПРОСМОТР
    1. Общее положение 1.1. Настоящее положение разработано для муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №11 «Родничок» комбинированного вида города Касли Каслинского муниципального района (далее ДОУ) в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273 ФЗ, Семейным кодексом РФ (ст. 12), Уставом ДОУ. 1.2. Родительский комитет постоянный коллегиальный орган общественного самоуправления ДОУ, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и ДОУ. 1.3. В состав Родительского комитета входят по одному представителю родительской общественности от каждой группы ДОУ. 1.4. Решения Родительского комитета рассматриваются на Совете педагогов и при необходимости на Общем собрании ДОУ. 1.5. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся Родительским комитетом ДОУ и принимаются на его заседании. 1.6. Срок данного положения не ограничен. Данное положение действует до принятия нового. 2. Основные задачи Родительского комитета 2.1. Основными задачами Родительского комитета являются: - совместная работа с ДОУ по реализации государственной политики в области дошкольного образования; - защита прав и интересов воспитанников ДОУ; - защита прав и интересов родителей (законных представителей); - рассмотрение и обсуждение основных направлений развития ДОУ; 3. Функции Родительского комитета 3.1. Родительский комитет ДОУ - обсуждает Устав и другие локальные акты ДОУ, касающиеся взаимодействия с родительской общественностью; - участвует в определении направления образовательной работы ДОУ, вносит предложения по их совершенствованию; - обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности ДОУ; - принимает информацию заведующего, отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных программ, результатах готовности детей к школьному обучению; - участвует в проведении итогов деятельности ДОУ за учебный год по вопросам работы с родительской общественностью; - вносит предложения по совершенствованию педагогического процесса в ДОУ; - участвует в совместных с родителями (законными представителями) мероприятиях в ДОУ; - оказывает помощь ДОУ в работе с неблагополучными семьями.
  • ПОЛОЖЕНИЕ О РОДИТЕЛЬСКОМ КОМИТЕТЕ В ГРУППЕ.
  • ПРОСМОТР
    1. Общее положение 1.1. Настоящее положение разработано для муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №11 «Родничок» комбинированного вида города Касли Каслинского муниципального района (далее ДОУ) в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273 ФЗ, Семейным кодексом РФ (ст. 12), Уставом ДОУ. 1.2. Родительский комитет постоянный коллегиальный орган общественного самоуправления группы, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и ДОУ. 1.3. В состав Родительского комитета группы входят от 3-х до 5-ти человек (председатель является членом родительского комитета ДОУ) 1.4. Решения Родительского комитета ДОУ рассматриваются на родительском собрании группы. 1.5. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся Родительским комитетом группы и принимаются на Родительском собрании. 1.6. Срок данного положения не ограничен. Данное положение действует до принятия нового. 2. Основные задачи Родительского комитета 2.1. Основными задачами Родительского комитета являются: - совместная работа с ДОУ по реализации государственной политики в области дошкольного образования; - защита прав и интересов воспитанников ДОУ; - защита прав и интересов родителей (законных представителей); - рассмотрение и обсуждение основных направлений развития ДОУ; 3. Функции Родительского комитета 3.1. Родительский комитет группы - обсуждает Устав и другие локальные акты ДОУ, касающиеся взаимодействия с родительской общественностью; - участвует в определении направления образовательной работы группы, вносит предложения по их совершенствованию; - обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности группы; - принимает информацию заведующего, отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных программ, результатах готовности детей к школьному обучению;
  • ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЁМЕ ДЕТЕЙ В ДОУ.
  • ПРОСМОТР
    1.Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано на основании Конституции РФ; Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»; Федерального закона № 124-ФЗ от 24.07.1998 года «Об основных гарантиях прав ребенка“, постановлением Главы администрации Каслинского муниципального района от 16.10.2012г. № 1712; Устава ДОУ. 1.2. Настоящее Положение определяет условия, обеспечивающие реализацию прав ребенка на образование, закрепленных в нормативных правовых актах органов государственной власти РФ и субъектов РФ, удовлетворение потребностей населения в дошкольном образовании. 1.3. Основные задачи 1.3.1. Регулировать постановку детей на очередь в муниципальное дошкольное образовательное учреждение. 1.3.2. Защищать права родителей (законных представителей)на предоставление места ребенку в учреждении. 1.3.3. Информировать родителей о порядке приема детей в дошкольное образовательное учреждение. Положение призвано: ознакомить родителей (законных представителей) с порядком и условиями приема детей в ДОУ. 2. Порядок приема в ДОУ. 2.1. В учреждение принимаются дети в соответствии с действующим Уставом в пределах лицензией квоты. 2.2. В Учреждение принимаются дети с 1.5 лет до 7 лет, проживающие на территории Каслинского городского поселения, Каслинского муниципального района независимо от национальности и вероисповедания родителей (законных представителей). 2.3. Прием детей в муниципальное дошкольное образовательное учреждение осуществляется заведующей на основании заявлений родителей (законных представителей), медицинского заключения, документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей) в соответствии с очередностью, зарегистрированной в журнале управления образования и выданного направления. 2.4. При приеме ребенка в образовательное учреждение заведующая обязана ознакомить родителей (законных представителей) ребенка с уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, основной образовательной программой, реализуемой
Рубрики
Ваше мнение о качестве образовательной деятельности МДОУ
Всего ответов: 11



График работы МДОУ: Пн-Пт 6.30-18.30 График работы заведующей: Пн-Пт 8.00-17.00
Челябинская обл., г. Касли, ул. Лобашова,135
Яндекс.Метрика
тел. (35149)2-55-34, e-mail: rodnithok@mail.ru
Copyright ©kea 2010-2018